Постоянное совершенствование технической компетентности

Компания Vaillant предлагает своим клиентам широкий спектр сервисного обслуживания и постоянно занимается внедрением новых услуг. В настоящее время компания наняла 20 новых инженеров по сбыту и продвижению с намерением дополнить уже существующее ядро технической компетентности свежими идеями. Одной из важнейших задач инженера является разработка и контроль производства комплексных установок, которые могут генерировать тепло из нескольких источников энергии. Сюда также относятся установки с комбинированной выработкой тепла и электроэнергии. Новые инженеры по сбыту будут заниматься повсеместным обслуживанием на всей территории Германии. "За прошедшие два года значительно возрос спрос на комплексные и индивидуальные установки для выработки тепла и электроэнергии"; заявил Андреас Эппле, начальник отдела сбыта компании Vaillant. "Мы отмечаем значительный рост продаж тепловых насосов, блочных ТЭЦ, а также солнечных термосистем и соответственно развиваем спектр предложений по оказанию консультационных услуг."

Не только специалисты по строительству и оборудованию жилья, а также торговые партнеры компании и консультанты по продажам в будущем смогут извлечь выгоду от развития и продвижения консультационных услуг. "Установить прямой контакт с потенциальным покупателем всегда входило в обязанности консультанта по продажам", конкретизирует господин Эппле задачи инженеров по сбыту. "При необходимости наши консультанты по продажам также могут взять на себя обязанности инженеров в плане проведения высококвалифицированных проектировочных и планировочных работ."

Организация форумов для клиентов
В 2009 году компания Vaillant продолжит переоборудование и устройство своих отделений и филиалов на территории Германии. В прошлом году компания уже открыла свои территориальные подразделения в Нюрнберге, Дортмунде, Мюнхене и Кёльне. Организуя и проводя форумы для клиентов, компания выходит на новую ступень развития сервисных услуг для своих партнеров. Целью таких мероприятий является проведение в трехмерном формате презентации компании, товара, описания его функциональности и последующее проведение консультации. Высококвалифицированный специалист по маркетингу от компании на месте информирует клиентов относительно продукции и ее преимуществах, создавая приятную атмосферу общения, его технические знания основываются на регулярном посещении тренинга для подробного ознакомления с принципами работы готовых установок. Таким образом, территориальные подразделения компании становятся информационными центрами для представления высокоэффективных систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

В своей основе подобные услуги предусматривают непосредственное общение консультанта от предприятия с конечным покупателем. Клиенты могут также и сами получить необходимую им информацию. Форум для клиентов как раз является типичным примером многосторонней коммуникации предприятия, в которую вовлекаются специалисты компании, крупные оптовики и конечные покупатели продукции.

В скором времени планируется полное переоборудование всех филиалов и подразделений компании Vaillant. "Первыми были основаны центры по сбыту в разных частях Германии для обеспечения крупных оптовиков продукцией и запасными частями в регионах. Затем появилась идея местного проведения тренинга для специалистов по техническому обслуживанию. Поскольку за последние несколько лет рыночные условия серьезно изменились, стало ясно, что мы на наших местных подразделениях должны внедрить новый вид услуг", подчеркнул Марк Андре Гроос, руководитель службы маркетинга Vaillant на территории Германии. "В идею проведения форумов легло всеобъемлющее представление спектра предложений для клиентов. Свои территориальные подразделения мы будем продолжать использовать в качестве технической базы для наших партнеров. Тренинг центры также будут значительно расширены." Недавно основанные форумы уже функционируют в полном объеме и используются в качестве региональных информационных центров для всех партнеров.

Любую информацию компания Vaillant может предоставить по следующим контактным данным: Германия, г. Рэмшайд, 42859, Бергхаузер-Штрассе 40, www.vaillant.de, info@vaillant.de, Тел.: 0 21 91 - 18 - 0.