Дорожный просвет нового Nissan Terrano позволяет чувствовать себя уверенно далеко не на ровном асфальте

Самая бюджетная модель из современной внедорожной линейки "Ниссана" в техническом плане является полной копией популярнейшего в России Renault Duster, но в данном случае этот факт вряд ли можно отнести к минусам новинки. Унаследовав всю техническую часть от "Дастера", новый "Террано" перенял у своего "донора" и все его ходовые качества - в первую очередь то, что касается его проходимости. Как известно, дорожный просвет Renault Duster составляет солидные 210 мм в полноприводном варианте и 205 мм с передним приводом (в этом случае лишние 5 мм съедает размещенная под днищем запаска). Новый Nissan Terrano в аналогичных модификациях имеет такой же клиренс, что позволяет ему уверенно чувствовать себя не только на ровном (или не совсем ровном) асфальте, но и на сильно разбитой проселочной грунтовке. Кроме того, Nissan Terrano уже в базовой комплектации располагает системой динамической стабилизации ESP (также - система курсовой устойчивости), которая в сочетании с полным приводом позволяет сохранить траекторию движения и эффективнее преодолеть сложный участок пути.