Renault Logan 1.6 в версии на 8 клапанов

В опубликованной ниже видеоподборке представлены обзор популярнейшего в России седана Renault Logan 1.6 с отзывом реального владельца, а также справки по техническому обслуживанию автомобиля в плане замены масла, фильтров и регулировки клапанов.

1,6-литровый 8-клапанный двигатель Renault K7M представляет собой ничто иное, как 1,4-литровый K7J с увеличенным ходом поршня - с 70 до 80,5 мм. То есть, конструктивно оба "движка" похожи, имея достаточно архаичную конструкцию, но при этом обладая потрясающей надежностью, проверенной временем. Согласно данным внутризаводских испытаний, ресурс такого агрегата гарантировано составляет 300 000 км и все 400 000 км при аккуратном отношении.

С учетом того, что малообъемный 1.4 совсем уж слабый, "логановоды" рекомендуют брать версию с 1.6. Более мощный агрегат демонстрирует неплохую тягу даже на малых оборотах и отлично разгоняет автомобиль до максимальных скоростей. Привод газораспределительного механизма ременной, и при обрыве ремня ГРМ у "Логана" гнет клапаны, поэтому замену данного "расходника" следует осуществлять через каждые 60 тысяч км.

В настоящее время устанавливаемый на Renault Logan 1,6-литровый двигатель в конфигурации на 8 клапанов имеет обозначение K7M 800, его мощность после приведения к современным экологическим нормам указывается на отметке 82 л.с. Минимальная цена выпускаемого в России седана с таким мотором составляет 479 000 рублей.