УАЗ Буханка 2019: новая модель на базе "Профи"

Хорошо знакомые российским автолюбителям внедорожные фургоны и микроавтобусы марки УАЗ своей незатейливой внешностью в дизайнерском стиле середины прошлого века и прозванные в народе за свою форму "Буханками" уже давно просятся на покой, но производитель до сих пор не видит им альтернативы в качестве недорогих и нетребовательных к обслуживанию "рабочих лошадок". Или не видел до текущего момента, пока в Ульяновске не спроектировали новую платформу?


Дебютировавшее недавно новое модельное семейство "Профи" дало ульяновцам возможность не только выйти в новый для себя сегмент малотоннажных коммерческих грузовиков и составить достойную конкуренцию недавнему монополисту в этой нише - газовской ГАЗели, но и крепкое шасси для создания широкой линейки спецавтомобилей с самыми разнообразными модульными блоками и надстройками. Одним из первых таких проектов стал пассажирский автомобиль вместимостью до 14 человек с символикой школьного автобуса, который авто разрабатывался в качестве идеологического наследника легендарной "Буханки" образца 2019 модельного года. Пока новая модель находится еще в стадии концепта, на фото выше изображен полноразмерный выставочный макет с внутренним оборудованием.

Собственно, данный экземпляр стал первым за долгое время разработанным с нуля ульяновским микроавтобусом, однако, независимые дизайнеры не оставляли надежд на обновление незаменимого многоцелевого вездехода и придумывали свои варианты. Одним из плодов таких фантазий можно считать представленный ниже внедорожник вагонной компоновки, выполненный в стиле рестайлингового "Патриота" - именно так мог бы выглядеть новый УАЗ Буханка 2019 модельного года. Правда, форма автомобиля с новым кузовом полукапотной компоновки выглядит мягко говоря не слишком органично - получился похожим на некий броневик, да и в плане безопасности вынесенный вперед моторный отсек представляется более разумным вариантом.



И тем не менее, собственный проект новой "Буханки" на базе "Патриота", точнее его предшественника УАЗ-3162 "Симбир", существовал на стыке конца 90-ых - начала 2000-ых, причем, было даже построено несколько ходовых экземпляров. Один из таких представлен на фото ниже. Правда, довести до серийного выпуска данный проект не удалось, видимо по причине нехватки финансирования - достаточно распространенной проблемы в то время. Надеемся, что на этот раз УАЗу хватит всех необходимых ресурсов, чтобы довести до ума свою новую модель, и новая замена "Буханке" могла бы выйти к 2019 году.