Новый Volkswagen Touareg выйдет в России к 2019 году


Как утверждают последние новости со ссылкой на представителей немецкого автоконцерна, ждать официальной презентации нового поколения Volkswagen Touareg 2019 модельного года осталось до апрельского Пекинского автосалона 2018. Пока производитель не раскрывал никаких данных по поводу внешности и технических характеристик своей новинки, однако, в Сети уже выкладывалась фотография некоего большого кроссовера в новейшей стилистике VW без опознавательной эмблемы, который по всей видимости и является серийным прообразом третьего "Туарега".

Предположительно, сразу же после премьеры в Китае новейший кроссовер должен выйти в продажу и на европейском рынке. Тем не менее, у нас в России новая модель Volkswagen Touareg ожидается только к 2019 году, а ее местный дебют должен состояться в рамках грядущего Московского автосалона. Цены на новинку по сравнению с предыдущим поколением скорее всего несколько подрастут, чтобы еще больше обозначить премиальность модели особенно на фоне более бюджетного, но при этом даже чуть более крупного Teramont.

Согласно предварительным сведениям, полученным на основании анализа ранних шпионских фото, в новом кузове Volkswagen Touareg 2019 модельного года сохранит приблизительные пропорции своего предшественника и даже по общей длине может оказаться слегка короче. Технически автомобиль традиционно разделит платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne актуальных поколений, а также станет ближайшим родственником новейших супер-кроссоверов Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Отметим, что в качестве базовой "тележки" все эти модели используют фольксвагеновскую модульную платформу MLB Evo.

Что касается двигателей, то под капотом новой модели Volkswagen Touareg 2019 ожидается новейший бензиновый атмосферный 3,6-литровый двигатель интересной конструкции VR6, который уже устанавливается на выше упомянутый Teramont. Особенностью такой архитектуры является сочетание в одном блоке достоинств рядного и V-образного мотора, где цилиндры располагаются с крайне малым углом развала в шахматном порядке в едином блоке с одной общей головкой. Таким образом, получается достаточно компактный силовой агрегат - намного короче, чем обычный рядный с таким же числом цилиндров, и уже, чем традиционный V-образный.